Логотип
WriteOn.ru

Облако меток

анатомия ЦНС виды вино восприятие депрессия доверие забота о себе имэс конфликт копинг-механизмы копинг-стратегии кошки креативность критическое мышление лечение личностный рост любовь мотивация нейропластичность обучение общение ответы отношения память позитивное мышление психическое здоровье психология развитие мозга решение проблем самооценка самопознание самосознание собаки сознание сон стратегии сухое вино тревога уверенность устойчивость факты циркадный ритм цифровая экономика экономика эмоции

Успеваемость
Интересные факты, Психология

Академическая успеваемость предсказывает будущий успех?

На протяжении всего нашего образовательного пути нас постоянно нагружают мыслью о том, что хорошие оценки — это ключ к успеху.

Существует распространенное заблуждение, что те, кто плохо учится в школе и имеет низкую успеваемость, не будут успешными во взрослой жизни. Однако эта идея не всегда точна. Это заблуждение приводит к тому, что многие люди могут почувствовать себя обескураженными и разочарованными, полагая, что их плохая успеваемость помешает их будущим перспективам.

В этой статье мы рассмотрим, почему это предположение неверно.


Во-первых, академическая успеваемость — это лишь один из аспектов жизни человека, и он не обязательно определяет его будущее.

Многие люди, которые испытывали трудности в учебе, все равно добились больших успехов в своей карьере. Примеры включают Ричарда Брэнсона, основателя Virgin Group, который боролся с дислексией и бросил школу в 16 лет, и Стивена Спилберга, известного режиссера, который столкнулся с трудностями в учебе из-за дислексии.


Более того, успех зависит не только от академических способностей.

Мягкие навыки, софт скил, такие как общение, лидерство и креативность, высоко ценятся во многих профессиях, и эти навыки не всегда развиваются благодаря академическим достижениям. Например, человек, у которого были проблемы с традиционными предметами, но который преуспел в межличностном общении, может преуспеть в карьере в области продаж или маркетинга.


Кроме того, академическая успеваемость не учитывает личные обстоятельства.

Многие учащиеся сталкиваются с серьезными проблемами, которые могут повлиять на их академическую успеваемость, такими как финансовые трудности, проблемы со здоровьем и семейные проблемы. Эти проблемы можно преодолеть, если проявить стойкость, решительность и настойчивость, а навыки, приобретенные благодаря этому опыту, могут оказаться очень ценными во взрослой жизни.


Что такое дислексия, о которой говорили выше?

Дислексия — это распространенное расстройство обучения, которое влияет на чтение и обработку речи. Людям с дислексией трудно расшифровывать слова, что затрудняет чтение. Это неврологическая разница, которая не связана с интеллектом или отсутствием усилий, и, по оценкам, от 5 до 10 процентов населения страдают дислексией.

Симптомы дислексии могут широко варьироваться от человека к человеку, но некоторые общие признаки включают трудности с фонематическим восприятием, медленную скорость чтения, плохое правописание и трудности с пониманием прочитанного. Дислексия также может повлиять на способность человека организовывать и выражать свои мысли в письменной форме.

Несмотря на свою распространенность, дислексия по-прежнему широко не понимается и стигматизируется. Многие люди с дислексией сталкиваются с негативным отношением и неправильными представлениями, такими как убеждение, что они просто ленивы или недостаточно стараются. Это может затруднить людям с дислексией получение поддержки и приспособлений, необходимых им для достижения успеха в школе и в жизни.

Исторически дислексия была впервые признана и названа в конце 1800-х годов немецким неврологом Рудольфом Берлином. Однако только в 20 веке дислексия стала более широко изучаться и пониматься.

К счастью, существует множество эффективных стратегий и приспособлений, которые могут помочь людям с дислексией добиться успеха. Они могут включать в себя такие вещи, как специализированные инструкции по чтению, вспомогательные технологии и приспособления, такие как продление времени на экзаменах. При правильной поддержке люди с дислексией могут полностью раскрыть свой потенциал и преуспеть в школе и за ее пределами.

Заключение

Плохая успеваемость не показатель. Для тех, кто не очень ладит с учебой, им не следует отчаиваться, и они должны сосредоточиться на развитии своих сильных сторон и реализации своих увлечений. Важно признать, что успеха можно достичь разными способами и что академическая успеваемость является лишь одним из аспектов пути человека к успеху и не всегда ключевым.


Еще больше материала вы можете найти на нашем канале Дзен или подпишитесь на наш ТГ канал.

Вся информация, размещенная на веб-сайте https://writeon.ru/, охраняется в соответствии с законодательством РФ об авторском праве и международными соглашениями и не подлежит использованию кем-либо в какой бы то ни было форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке не иначе как с письменного разрешения автора.