Академическая успеваемость предсказывает будущий успех?
На протяжении всего нашего образовательного пути нас постоянно нагружают мыслью о том, что хорошие оценки — это ключ к успеху.
Существует распространенное заблуждение, что те, кто плохо учится в школе и имеет низкую успеваемость, не будут успешными во взрослой жизни. Однако эта идея не всегда точна. Это заблуждение приводит к тому, что многие люди могут почувствовать себя обескураженными и разочарованными, полагая, что их плохая успеваемость помешает их будущим перспективам.
В этой статье мы рассмотрим, почему это предположение неверно.
Во-первых, академическая успеваемость — это лишь один из аспектов жизни человека, и он не обязательно определяет его будущее.
Многие люди, которые испытывали трудности в учебе, все равно добились больших успехов в своей карьере. Примеры включают Ричарда Брэнсона, основателя Virgin Group, который боролся с дислексией и бросил школу в 16 лет, и Стивена Спилберга, известного режиссера, который столкнулся с трудностями в учебе из-за дислексии.
Более того, успех зависит не только от академических способностей.
Мягкие навыки, софт скил, такие как общение, лидерство и креативность, высоко ценятся во многих профессиях, и эти навыки не всегда развиваются благодаря академическим достижениям. Например, человек, у которого были проблемы с традиционными предметами, но который преуспел в межличностном общении, может преуспеть в карьере в области продаж или маркетинга.
Кроме того, академическая успеваемость не учитывает личные обстоятельства.
Многие учащиеся сталкиваются с серьезными проблемами, которые могут повлиять на их академическую успеваемость, такими как финансовые трудности, проблемы со здоровьем и семейные проблемы. Эти проблемы можно преодолеть, если проявить стойкость, решительность и настойчивость, а навыки, приобретенные благодаря этому опыту, могут оказаться очень ценными во взрослой жизни.
Что такое дислексия, о которой говорили выше?
Дислексия — это распространенное расстройство обучения, которое влияет на чтение и обработку речи. Людям с дислексией трудно расшифровывать слова, что затрудняет чтение. Это неврологическая разница, которая не связана с интеллектом или отсутствием усилий, и, по оценкам, от 5 до 10 процентов населения страдают дислексией.
Симптомы дислексии могут широко варьироваться от человека к человеку, но некоторые общие признаки включают трудности с фонематическим восприятием, медленную скорость чтения, плохое правописание и трудности с пониманием прочитанного. Дислексия также может повлиять на способность человека организовывать и выражать свои мысли в письменной форме.
Несмотря на свою распространенность, дислексия по-прежнему широко не понимается и стигматизируется. Многие люди с дислексией сталкиваются с негативным отношением и неправильными представлениями, такими как убеждение, что они просто ленивы или недостаточно стараются. Это может затруднить людям с дислексией получение поддержки и приспособлений, необходимых им для достижения успеха в школе и в жизни.
Исторически дислексия была впервые признана и названа в конце 1800-х годов немецким неврологом Рудольфом Берлином. Однако только в 20 веке дислексия стала более широко изучаться и пониматься.
К счастью, существует множество эффективных стратегий и приспособлений, которые могут помочь людям с дислексией добиться успеха. Они могут включать в себя такие вещи, как специализированные инструкции по чтению, вспомогательные технологии и приспособления, такие как продление времени на экзаменах. При правильной поддержке люди с дислексией могут полностью раскрыть свой потенциал и преуспеть в школе и за ее пределами.
Заключение
Плохая успеваемость не показатель. Для тех, кто не очень ладит с учебой, им не следует отчаиваться, и они должны сосредоточиться на развитии своих сильных сторон и реализации своих увлечений. Важно признать, что успеха можно достичь разными способами и что академическая успеваемость является лишь одним из аспектов пути человека к успеху и не всегда ключевым.
Еще больше материала вы можете найти на нашем канале Дзен или подпишитесь на наш ТГ канал.
Вся информация, размещенная на веб-сайте https://writeon.ru/, охраняется в соответствии с законодательством РФ об авторском праве и международными соглашениями и не подлежит использованию кем-либо в какой бы то ни было форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке не иначе как с письменного разрешения автора.